Да, в myBI Connect присутствует функционал автоплатежей в разделе Оплата:
Автоплатеж работает очень просто: при активации платежный сервис Robokassa спишет с вас 1 рубль для подтверждения карты; далее при обновлении тарифного периода (когда кончится текущий оплаченный месяц) с карты будет автоматически списана стоимость тарифа. Таким образом, пропустить очередную оплату сервиса и потерять данные стало для пользователей сложнее.
Однако обратите внимание, что в случае перерасхода лимита строк по нашим правилам списания сервис добавляет дополнительный пакет в 1 миллион строк и списывает его стоимость с баланса в соответствии с тарифом. В этом случае автоматическое списание с карты не осуществляется. Мы не хотим списывать лишнего и просим пользователей отслеживать потребление сервиса и подбирать для этого оптимальный тариф.
После успешного подтверждения карты появится опция отключения автоплатежа:
Предложения и комментарии к этому функционалу оставляйте в комментариях.
Если вы оплачиваете сервис на основании счетов юридическому лицу - мы можем формировать для вас счета по расписанию, об этом напишите нам в чат.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.