Отчёт по трафику и конверсиям
Источники данных для отчёта:
- Google Analytics
- Yandex Direct
- Google Ads
- Вконтакте
1. Трафик и конверсии
Основные показатели:
- Посетители — Сколько всего человек посетило сайт, привлечённых всеми платными источниками трафика
- Сессии — Сколько человек посетило сайт (совершило сессию), привлечённых платными каналами
- Микроцели — Сколько промежуточных целей было достигнуто («добавил в корзину», «открыл карточку товара» и т.д.)
-
Конверсия в микро — Каков процент посетителей сайта, достигших хотя бы одной микроцели
- Макроцели — Сколько ключевых целей было достигнуто (конверсия в лиды)
-
Конверсия в макро — Каков процент посетителей сайта, достигших хотя бы одной макроцели
Представления:
-
Дашборд
Здесь собраны основные показатели источников платного трафика (каналов) и рекламных кампаний
Щёлкнув правой кнопкой мыши по графику и выбрав «показать следующий уровень», можно переключиться с каналов на кампании
-
Динамика
Здесь отслеживается изменение показателей за неделю / месяц / год
Можно оценить динамику этих изменений для отдельных показателей
-
Таблица
Здесь сортируются собранные данные по эффективности каналов и кампаний
Можно детально рассмотреть показатели для каждого из источников за разные периоды времени
Срезы / фильтры:
-
Период — Просмотр данных по дате целевого действия посетителя сайта
- Тип устройства и город — Просмотр данных по типу устройства и городу, из которого совершено целевое действие
- Источник трафика и кампания — Просмотр данных отдельно по каналам платного трафика или по рекламной кампании
2. Рекламные кабинеты
Основные показатели:
- Показы — Сколько всего было показов из всех рекламных кабинетов
-
Клики — Сколько всего было кликов во всех рекламных кабинетах
-
CTR — Среднее значение CTR по всем рекламным кабинетам
- Расходы — Сколько всего было расходов со всех рекламных кабинетов
-
Цена клика — Средняя стоимость клика по всем рекламным кабинетам
-
Средний расход за день — Средняя сумма расходов по всем рекламным кабинетам
Представления:
-
Дашборд
Здесь собраны основные показатели рекламных кабинетов
Можно сравнить их между собой за выбранный период времени
-
Динамика
Здесь отслеживается изменение показателей за неделю / месяц / год
Можно оценить динамику этих изменений для отдельных показателей
-
Таблица
Здесь сортируются собранные данные по эффективности каналов и кампаний
Можно детально рассмотреть показатели для каждого из источников
Срезы / фильтры отчёта:
-
Период — Просмотр данных по дате запуска рекламной кампании
-
Источник трафика — Просмотр данных по источникам рекламного трафика
-
Кампания — Просмотр данных по конкретной рекламной кампании
Вы можете потестировать отчет самостоятельно. Вот здесь находится демо-версия отчёта
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 2