Отчёт по сквозной аналитике
Источники данных для отчёта:
- amoCRM
- Google Analytics
- Yandex Direct
- Google Ads
- Вконтакте
Основные показатели:
- Посетители — Сколько человек посетило сайт
- Лиды — Сколько посетителей оставило заявку (заявки через сайт, звонки)
- Конверсия в лиды — Каков процент лидов от общего количества посещений сайта
- Продажи — Сколько сделок прошли в статус «оплачено»
- Конверсия в продажи — Каков процент продаж от общего количества посещений сайта
- Доходы — Сколько всего денег принесли сделки в статусе «оплачено»
- Расходы — Сколько всего денег потрачено на рекламу
- Прибыль — Сколько денег заработано с учетом затрат (доходы * маржа - расходы)
- ROMI — Насколько оправданы вложения в рекламу (их рентабельность в %)
- Стоимость лида — Сколько денег тратится на привлечение одного лида
- Стоимость продажи — Сколько денег тратится на получение одной продажи
- Средний чек — Какая средняя сумма по одной продаже
Представления:
- Дашборд
- Динамика
- Таблица
Срезы / фильтры:
- Период — Просмотр данных за определённый период
(произвольный период, выбранный год, квартал месяц) -
Маржа — Установка желаемого значения маржинальности (какую долю составляет чистая выручка за вычетом себестоимости в общей выручке)
-
Источник трафика — Просмотр данных по выбранному источнику трафика (откуда приходят посетители сайта)
-
Кампания — Просмотр данных по выбранной рекламной кампании
Вы можете потестировать отчет самостоятельно. Вот здесь находится демо-версия отчёта
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
0 комментариев