Решение для объединения данных Google Analytics и amoCRM

Комментарии

Комментариев: 8

  • Артем

    Здравствуйте!

    "“GA Заявки с сайта” это копия таблицы “GA Достигнутые события” с фильтрами: 

    • “GA Параметры событий.Категория события” = “Заявка” 
    • “GA Параметры событий.Действие события” = “Получена” "

    Подскажите пожалуйста, как будет выглядеть функция наложения данных фильтров на таблицу. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • BI Analytics

    Коллеги, в данном случае было реализовано через Power Query редактор, где просто правой кнопкой мыши щелкаешь на таблицу и нажимаешь Дублировать. Потом накладываешь фильтры через столбцы 

    Хотя да, можно сделать через Dax формулы, вот примерно так это делается:

    Table =
    SUMMARIZE (
        'Table1',
        'Table1'[project Code],
        'Table1'[last_name],
        "Budget approved", CALCULATE (
            FIRSTNONBLANK ( 'Table1'[actual_date], 1 ),
            FILTER ( 'Table1', 'Table1'[milestone_name] = "Budget approved" )
        )
    )
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем

    Здравствуйте! Мне кажется, что  в статье допущена опечатка:

    "“GA Заявки с сайта” это копия таблицы “GA Достигнутые события” с фильтрами: 

    • “GA Параметры событий.Категория события” = “Заявка” 
    • “GA Параметры событий.Действие события” = “Получена” "

    Должно быть указана не таблица “GA Достигнутые события”, а таблица “GA Параметры событий”. Тогда действительно можно наложить на столбцы фильтр таким образом. И в таблице "GA Достигнутые события" нет "Идентификатора заявки", а в таблице “GA Параметры событий” есть столбец "Метка события", которая имеет похожие значения в таблице "АМО Параметры сделок" в столбце "Идентификатор заявки" (Возможно это так только в базе "Хакатона" )

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • BI Analytics

    Артем, нет опечатки нет, просто использовали SQL запрос для формирования этой таблицы на лету в Power Query,где провели соединение 2 таблиц “GA Достигнутые события” и “GA Параметры событий”. Вам рекомендую проделать тоже самое в графическом редакторе Power Query, где к таблице GA Достигнутые события” присоедините таблицу “GA Параметры событий”, потом наложите фильтры на “GA Параметры событий.Категория события” и “GA Параметры событий.Действие события”, а далее скопируйте данную таблицу в “GA Заявки с сайта”. 

    select
    [GA Параметры событий].[Метка события] as [Идентификатор заявки],
    [GA Достигнутые события].[Идентификатор сайта],
    [GA Достигнутые события].[Идентификатор клиента],
    [GA Достигнутые события].[Идентификатор типа устройства],
    [GA Достигнутые события].[Идентификатор источника трафика],
    [GA Достигнутые события].[Идентификатор местоположения]
    from
    [GA Параметры событий],
    [GA Достигнутые события]
    where
    [GA Параметры событий].[Категория события] = 'Заявка'
    and [GA Параметры событий].[Действие события] = 'Получена'
    and [GA Достигнутые события].[Идентификатор события] = [GA Параметры событий].[Идентификатор события]

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ярослав

    1. Подскажите, пожалуйста по этой части:

    "Для этого существует возможность использовать еще один идентификатор, называемый идентификатор заявки. Идентификатор заявки, это уникальный номер, который генерируется на сайте в момент выполнения целевого действия пользователя (в нашем случае, заполнение заявки на сайте)"

     

    Подскажите код какой системы его генерирует? amoCRM?

     

    2. И зачем вот это делать?

    "Далее мы создаем необходимые пользовательские поля в самом Google Analytics и прописываем их в источнике Google Analytics."

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ярослав

    Почему нельзя сделать проще, без всех манипуляций с созданием таблицы "GA Заявки с сайта",

    если просто не соединить "AMO Дополнительные параметры сделки" с "SHD Параметры посетителей" (по clientID)

    Вот так - http://joxi.ru/bmo4K6kU3VlZ02

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • BI Analytics

    Ярослав, здравствуйте. 

    1. Идентификатор заявки генерирует скрипт на сайте. Он самописный, одновременно передает данные и в amoCRM и в Google Analytics. Возможно MyBI нам в будущем даст возможность посмотреть на этот скрипт. 

     

    2. По этому поводу в сервисе myBI есть инструкция https://support.mybi.ru/hc/ru/articles/360001705198-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-Client-ID-%D0%B2-Google-Analytics-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0

    Дело в том, что по умолчанию Google Analytics таких данных не собирает. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • BI Analytics

    Ярослав, относительно вашего последнего комментария. Консультировался с техническим директором MyBI Connect, его ответ:

    "Да, у нас была в одном из отчетов подобная реализация, но это неправильно. Основная причина в том, что Client ID идентифицирует пользователя, а не конкретную его сессию, поэтому если их было несколько то однозначно определить в течении которой была оставлена заявка будет невозможно.

    В случае данных хакатона это не очень показательно, так как пользователи в основном не посещают страничку хакатона несколько раз прежде чем оставить заявку, но на практике одной лишь связи по Client ID не достаточно."

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.