Исходные данные
Исходные данные Хакатона находятся здесь:
Сервер: spbyujst85.database.windows.net
База данных: mybi-verfjzq
Пользователь: guest-verfjzq
Пароль пользователя: OSsy8HPtIkvz
Вы можете подключиться к ним и попробовать свои силы в выполнении задания. Ниже приведено описание используемых umt-меток и настройки amoCRM. Задание вы найдете в публикации с Общей информацией, а посмотреть и скачать результаты участников можно здесь.
-
Структура utm-разметки для Хакатона myBI Connect для Power BI
Для получения трафика на страницу http://connect.mybi.ru/hack/ мы использовали несколько основных типов источников.
Метка utm_source определяет источник трафика, используется нами нативно по назначению.
utm_medium=
social - наши собственные каналы привлечения - рассылки по пользователям, анонсы в социальных сетях и прочее.
partner - наши прекрасные партнеры, которые поддержали нас в проведении Хакатона:
Партнеры разместили наши анонсы на бесплатной основе, за что им огромное спасибо!
Исключением является источник vc / partner стоимость размещения для нас составила 5000 рублей. Мы не стали выделять его отдельной меткой и предлагаем вам учесть эту сумму при подсчете общих затрат и стоимости заявки.
cpc - платная реклама, самая интересная часть. Во всех рекламных сервисах мы использовали динамические параметры в разметке ссылок и финальный вид ссылок имеет следующий вид:
yandex / cpc:
- utm_source=yandex
- utm_medium=cpc
- utm_campaign={campaign_name}
- utm_term={campaign_id}||{banner_id}||{phrase_id}||{keyword}||{position}||{position_type}||{source}||{source_type}||{addphrases}
- utm_content=Содержание - тут мы указывали основной посыл объявления, метка принимает два значения PowerBI или myBI_Connect для текстовых рекламных объявлений, или размер баннер в нашей маленькой баннерной кампании.
google / cpc:
- utm_source=google
- utm_medium=cpc
- utm_campaign=Название_кампании
- utm_term={creative}||{targetid}||{keyword}||{adgroupid}||{campaignid}||{adposition}||{network}||{placement}||{target}||{adtype}||{matchtype}||{device}
- utm_content=Содержание, аналогично Директу.
mytarget / cpc
- utm_source=mytarget
- utm_medium=cpc
- utm_campaign={{campaign_name}}
- utm_term={{campaign_id}}||{{banner_id}}||{{geo}}||{{gender}}||{{age}}||{{random}}||{{impression_weekday}}||{{impression_hour}}||{{user_timezone}}
- utm_content={{banner_id}}_{{search_phrase}}
Расшифровку данных параметров вы сможете найти в документации рекламных кабинетов.
Данная разметка поможет вам сделать более глубокий анализ рекламного трафика и результативности рекламы благодаря дополнительным динамическим параметрам.
Если у вас появятся вопросы - публикуйте их в комментариях.
-
Процесс обработки сделок в amoCRM для Хакатона myBI Connect.
Как обещали, публикуем описание нашей воронки сделок в amoCRM. Мы использовали такую воронку и автоматизацию в ней:
- После заполнения заявки на страницы http://connect.mybi.ru/hack/ в amoCRM создавался лид и сделка на статусе Первичная заявка. Вместе с этим мы регистрировали аккаунт пользователя в нашем сервисе (если он еще не был зарегистрирован) и высылали ему стандартное сообщение о подтверждении почты.
- После подтверждения емейла сделки переходили на следующий этап - Email Подтвержден. В этом этапе пользователь находится до момента перехода по ссылке в вебинарную комнату или на запись вебинара. Просмотр вебинара для пользователя обязательный шаг, потому как именно там мы рассказываем об основных условиях проведения Хакатона.
- После перехода по промеченной ссылке сделки получали статус Посетил вебинар, где для пользователя автоматически создавалась анкета и направлялось письмо.
- После заполнения анкеты ее данные попадают в дополнительные поля сделки пользователя - вы можете использовать их в отчетности, сделка далее автоматически попадала в этап Финальная заявка, где формировалась задача на предоставление доступов участнику.
- После этого сделка вручную создавали базы для каждого пользователя и в результате сделка переходила на последний этап Выполнение задания, а участнику направлялось письмо. Несмотря на то, что этот этап не является последним логически, за ним еще следует этап Результат Получен, мы предлагаем считать успешным прохождением воронки именно его - этап Выполнение задания. Если участник прошел через все обязательные шаги и получил доступ к данным - мы считаем, что первичная цель достигнута и именно относительно нее мы предлагаем строить сквозную аналитику.
Информацию о смене статусов и задачах вы сможете получить разобрав комментарии к сделкам. Но кроме этого для удобства мы добавили теги для каждого из этапов - они отображены на скриншоте выше.
Кроме них мы использовали следующие:
#adblock - пользователи, которые используют блокировщик рекламы и счетчиков и мы не смогли получить их Client ID и, конечно же, сведения по ним отсутствуют в Google Analytics, несмотря на это UTM-метки у таких посетителей можно найти в пользовательских полях сделки.
#failed - пользователи, которым не ушла рассылка со ссылкой на анкету после просмотра вебинара. К сожалению, мы столкнулись с подвисанием отправки писем через amoCRM и небольшой группе пользователей не отправилось автоматическое письмо с анкетой.
#manual - у этих пользователей возникли проблемы с отправкой писем из системы Carrot Quest. Думаю, этот тег вы можете пропустить, он не даст много полезной информации.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 4