Исходные данные

Комментарии

Комментариев: 4

  • Виктория

    Структура utm-разметки для Хакатона myBI Connect для Power BI

    Для получения трафика на страницу http://connect.mybi.ru/hack/ мы использовали несколько основных типов источников. 

    Метка utm_source определяет источник трафика, используется нами нативно по назначению. 

    utm_medium= 

    social - наши собственные каналы привлечения - рассылки по пользователям, анонсы в социальных сетях и прочее. 

    partner -  наши прекрасные партнеры, которые поддержали нас в проведении Хакатона:

     

    Партнеры разместили наши анонсы на бесплатной основе, за что им огромное спасибо!

    Исключением является источник vc / partner стоимость размещения для нас составила 5000 рублей. Мы не стали выделять его отдельной меткой и предлагаем вам учесть эту сумму при подсчете общих затрат и стоимости заявки.

    cpc - платная реклама, самая интересная часть. Во всех рекламных сервисах мы использовали динамические параметры в разметке ссылок и финальный вид ссылок имеет следующий вид:

    yandex / cpc:

    • utm_source=yandex
    • utm_medium=cpc
    • utm_campaign={campaign_name}
    • utm_term={campaign_id}||{banner_id}||{phrase_id}||{keyword}||{position}||{position_type}||{source}||{source_type}||{addphrases}
    • utm_content=Содержание - тут мы указывали основной посыл объявления, метка принимает два значения PowerBI или myBI_Connect для текстовых рекламных объявлений, или размер баннер в нашей маленькой баннерной кампании.

    google / cpc:

    • utm_source=google
    • utm_medium=cpc
    • utm_campaign=Название_кампании
    • utm_term={creative}||{targetid}||{keyword}||{adgroupid}||{campaignid}||{adposition}||{network}||{placement}||{target}||{adtype}||{matchtype}||{device}
    • utm_content=Содержание, аналогично Директу.

    mytarget / cpc

    • utm_source=mytarget
    • utm_medium=cpc
    • utm_campaign={{campaign_name}}
    • utm_term={{campaign_id}}||{{banner_id}}||{{geo}}||{{gender}}||{{age}}||{{random}}||{{impression_weekday}}||{{impression_hour}}||{{user_timezone}}
    • utm_content={{banner_id}}_{{search_phrase}}

    Расшифровку данных параметров вы сможете найти в документации рекламных кабинетов.

    Данная разметка поможет вам сделать более глубокий анализ рекламного трафика и результативности рекламы благодаря дополнительным динамическим параметрам.

    Если у вас появятся вопросы - публикуйте их в комментариях.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виктория

    Процесс обработки сделок в amoCRM для Хакатона myBI Connect.

    Как обещали, публикуем описание нашей воронки сделок в amoCRM. Мы использовали такую воронку и автоматизацию в ней: 

    1. После заполнения заявки на страницы http://connect.mybi.ru/hack/ в amoCRM создавался лид и сделка на статусе Первичная заявка. Вместе с этим мы регистрировали аккаунт пользователя в нашем сервисе (если он еще не был зарегистрирован) и высылали ему стандартное сообщение о подтверждении почты.
    2. После подтверждения емейла сделки переходили на следующий этап - Email Подтвержден. В этом этапе пользователь находится до момента перехода по ссылке в вебинарную комнату или на запись вебинара. Просмотр вебинара для пользователя обязательный шаг, потому как именно там мы рассказываем об основных условиях проведения Хакатона. 
    3. После перехода по промеченной ссылке сделки получали статус Посетил вебинар, где для пользователя автоматически создавалась анкета и направлялось письмо.  
    4. После заполнения анкеты ее данные попадают в дополнительные поля сделки пользователя - вы можете использовать их в отчетности, сделка далее автоматически попадала в этап Финальная заявка, где формировалась задача на предоставление доступов участнику.
    5. После этого сделка вручную создавали базы для каждого пользователя и в результате сделка переходила на последний этап Выполнение задания, а участнику направлялось письмо. Несмотря на то, что этот этап не является последним логически, за ним еще следует этап Результат Получен, мы предлагаем считать успешным прохождением воронки именно его - этап Выполнение задания. Если участник прошел через все обязательные шаги и получил доступ к данным - мы считаем, что первичная цель достигнута и именно относительно нее мы предлагаем строить сквозную аналитику.

    Информацию о смене статусов и задачах вы сможете получить разобрав комментарии к сделкам. Но кроме этого для удобства мы добавили теги для каждого из этапов - они отображены на скриншоте выше.

    Кроме них мы использовали следующие:

    #adblock - пользователи, которые используют блокировщик рекламы и счетчиков и мы не смогли получить их Client ID и, конечно же, сведения по ним отсутствуют в Google Analytics, несмотря на это UTM-метки у таких посетителей можно найти в пользовательских полях сделки.

    #failed - пользователи, которым не ушла рассылка со ссылкой на анкету после просмотра вебинара. К сожалению, мы столкнулись с подвисанием отправки писем через amoCRM и небольшой группе пользователей не отправилось автоматическое письмо с анкетой.

    #manual - у этих пользователей возникли проблемы с отправкой писем из системы Carrot Quest. Думаю, этот тег вы можете пропустить, он не даст много полезной информации.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Andrei

    Здравствуйте!

    Где можно увидеть данные по MyTarget и AmoCRM?

    В только три источника данных.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день, Андрей. Данные из amoCRM и myTarget вы сможете найти в хранилище, таблицы содержат характерные префиксы в названиях.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.