Пример решения для расшифровки utm-меток

Комментарии

Комментариев: 6

  • Артем

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста как лучше поступить с данными, когда часть (10-20%) из них разделилась не корректно. Удалять их не хочется так как в таблице в других столбцах есть полезная информация.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем, добрый день. Вы не могли бы дать уточнения и возможно скрины - что именно вы разделяли, почему решили, что это не корректно?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем

    Разделял “SHD параметры трафика” столбец "Ключевое слово" разделитель ||

     Фильтры что Источник должен быть yandex, а канал CPC" не накладывался, поэтому и возникла не корректная информация. Разбивка с ошибками происходит по другим "Источникам" (google и т.д.). Если установить фильтры как в текущей версии статьи, то все хорошо, есть только три значения  некорректных, но это не так существенно

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем, касательно этих трех значений - думаю, их стоит исключить, есть подозрение, что это тестовые переходы при настройке кампаний. 

    10-20% ошибки у вас получается в adwords или mytarget?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем

    Если "Ключевое слово" разделять || то корректно отобразились только данные по яндексу

    Все остальное выдало с ошибками. Ключевые слова по mytarget не смог найти.

    По google данные по ключевому слову раскидало в другие столбцы (отличных от ключевого слова в Яндекса), в зависимости от кампании.

    В некоторых кампаниях данных по "Ключевому слову" не было

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Артем, спасибо за подробное пояснение, теперь стало яснее. Это абсолютно нормальная ситуация, потому что для других рекламных источников используются другие utm-метки. Грубо говоря  другие динамические параметры стоят в другом порядке.

    Структуру каждой всех меток, которые мы для Хакатона использовали, мы привели в этой публикации

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.